“Выше неба Парижа” – Обзор спектакля и скриншоты

На днях скачала себе ещё одну постановку моей любимой труппы Луна и убедилась, что в Такаразуке и комедии умеют ставить не хуже драматических и трагических спектаклей. Заодно было интересно увидеть, наконец, Сэну Джун в мужской роли. От восторга посмотрела спектакль 2 раза подряд.

Выше неба Парижа / Higher than the Sky of Paris / Paris no Sora yori mo Takaku (труппа Луна, 2007)

По мотивам “Hana Saku Minato” Кикуты Казуо.
Композитор – Йошида Юуко.

Полуторачасовой одноактный мюзикл, вторым актом которого идёт не связанное с ним тематически ревю (в Такаразуке много таких постановок). Видимо поэтому, ревю самого мюзикла идёт в самом начале, а не в конце, как обычно. Это лёгкий и очень приятный спектакль, хорошо воспринимающийся несмотря на то, что я не понимала диалоги, а только общий смысл происходящего (к счастью, на TakaWiki можно найти синопсис большинства постановок).

Сюжет вертится вокруг… возведения Эйфелевой башни. Главный герой, Арман – обаятельный молодой жулик бендеровского типа. Он появляется в дорогом парижском отеле под видом почти сына лейтенанта Шмидта 🙂 , точнее покойного Жюльена Жаке, прежнего устроителя Всемирной выставки. Хозяйка отеля Элеонора и её высокопоставленные знакомые надеются, что сын сможет организовать для новой выставки нечто столь же великолепное, что и отец. Арман несколько раз чуть не попадает впросак, т.к. эти люди имели прежде дело с его “отцом”, но благодаря находчивости и рыданиям “”Очаков”, “Очаков!”” “Папа, папа!” ему удаётся выкрутиться. Но не успевают собравшиеся разойтись, как в отеле появляется ещё один “сын лейтенанта Шмидта” – молоденький и совсем ещё желторотый жулик, так что дело пахнет позорным разоблачением. Арману приходится выдать незадачливого соперника за брата, на ходу придумав ему имя Жорж, под которым тот и останется до конца спектакля. Происходит комичная сцена “Узнаёшь брата Колю?” Свидетели впадают в умиление, “братья” отправляются в номер, где после бурного выяснения отношений решают, раз уж так вышло, действовать заодно.

Внезапно в их номер врывается всклокоченный молодой человек в очках – начинающий архитектор Гюстав Эйфель, спасающийся от гнева Элеоноры, решившей выставить его из отеля за неуплату. Он с жаром рассказывает “братьям” о своём проекте – башне, которая вознеслась бы “выше, чем небо Парижа”. Арман хватается за эту идею – башню можно было бы представить на выставке, а средства на постройку собрать в виде добровольных пожертвований (которые он, естественно, надеется в удобный момент умыкнуть).

Строительство идёт полным ходом. Жулики то и дело порываются бежать с деньгами, но всякий раз им что-то мешает. В том числе и искренняя, наивно-трогательная вера в них Элеоноры, со слезами уговаривающей Армана не переутомляться и беречь своё здоровье, и хорошенькой цветочницы Мими, жертвующей на башню все свои небольшие сбережения. (А за Мими, надо сказать, пытается ухаживать вся троица: Эйфель, Жорж и Арман, но Мими симпатизирует, естественно, только Арману). Наконец, они всё же сбегают (с гораздо меньшими деньгами, чем ожидалось, т.к. большая часть уже вложена в постройку), но из-за разразившейся бури им приходится вернуться в отель. Буря грозит недостроенной башне обрушением, и Эйфель и многие другие люди бегут укреплять её, несмотря на опасность. В отель прибегает расстроенная Мими, и Арман, не выдержав, бросается на спасение башни вместе с ней.

В финале я не очень уверена, потому что на TakaWiki сюжет изложен не до конца. Однако завершается спектакль торжествами по поводу завершения строительства башни, на котором Элеонора получает прощальное письмо от Армана, из которого становится ясно, что он был “не ревизор”, очередной бурной ссорой “братьев” и прощанием Армана с разыскавшей его Мими, после чего он весело уходит, с тем чтобы начать честную жизнь или на поиски новых приключений, уж не могу сказать.

Спектакль очень живой, но Сэна Джун затмила всех. Очень выразительная и яркая игра, за которой интересно следить, даже не понимая слов. Перед обаянием такого, в сущности, совсем неплохого внутри, жулика, действительно устоять невозможно.
В ролях:

Арман – Сэна Джун.

Жорж – Оодзора Юхи.

Гюстав Эйфель – Кирия Хирому.

Мими – Аяно Канами

Элеонора – Идзумо Айя (узнали Карлотту из “Призрака” 2004?)

Скриншоты

“Папа, папа!”

 

“Узнаёшь брата Колю?”

 

“Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!”

 

Гюстав Эйфель и его башня.

 

Трудовые будни.

Просмотров: 25

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Pin It on Pinterest