Актрисы театра Такарадзука — флешмоб

О некоторых актрисах театра Такарадзука на основе флешмоба (написать о той или иной актрисе по просьбе участников сообщества Takarazuka Kagekidan). Писала в сентябре 2011 года, текст изменять не стала, чтобы сохранить свежесть восприятия новообращённой.

Все миниатюры увеличиваются по клику.

3569d69913c3-1
Сираханэ Юри

Не лицо, а лик, не глаза, а очи)) Она из тех актрис, мнение о которых у меня сложилось с первой же увиденной роли. Это была Мария-Антуанетта, одновременно царственная, женственная и хрупкая. Мне в Тонами сразу понравилось всё: внешность, голос, игра, а главное — в ней ощущалась внутренняя сила и достоинство. Она мне даже в чём-то показалась более интересной, чем анимешный персонаж. В другой роли я её смогла посмотреть недавно — это София фон Ферзен из «Жероделя» с Мидзу, героиня, сыгранная в том же ключе. И ей так идёт одежда монахини, глаза кажутся ещё огромней и бездонней)) Грушенька, судя по тому, что видела, должна тоже быть просто чудо. Поэтому любимые роли — все, что видела))

d2eff2fa5b14
Амами Юки

Пока знаю её только по роли Андре. Но и она мне понравилась сразу: очень красивая, с правильными и мягкими чертами лица, но при этом не кажущаяся в мужских ролях излишне женственной. Гармоничная, естественная, так что в её игре и пении не заметно никаких усилий. Располагающая к себе, обаятельная, живая, яркая, но не чрезмерно, не подавляя собой остальных. В общем, идеальная исполнительница роли Андре)

 

tumblr_maw273Jcny1rhbzozo1
Итиро Маки

А вот с ней у меня не сразу «сложилось». Я много читала о ней хорошего, и она меня восхищала на фото, но первое увиденное видео меня не впечатлило. Это были ютьюбовские ролики «Розы Версаля», не лучшего качества, и мне она в них показалась неестественной и непластичной. Но потом я посмотрела «Элизабет» с ней, и она меня почти заколдовала. Прекрасная, загадочная, прозрачно-льдистая. Настоящая Снежная Королева))) После этого я решила, что ей просто больше идут роли сдержанных или даже потусторонних персонажей. А потом я переписала несколько дисков с «Розами» и посмотрела ту самую версию целиком. Впечатление абсолютно противоположное: идеальная версия, где все без исключения сыграли прекрасно, и где было много эпизодов, которые мне нравились в аниме, но в поздних такарадзучных версиях исчезли (например, история Шарлотты). Так что теперь у меня именно эта постановка «Розы» — самая любимая. Притом что это всё та же самая запись, с тех же ракурсов, только полная и в лучшем качестве. Так что теперь я зареклась судить о чём-то по кусочкам.

Теперь это одна из моих самых любимых актрис. И мне очень нравится, какой она стала в последние годы. Прекрасная Дама, изысканная и завораживающая)) Но любимая роль пока всё-таки дер Тод.

snapshot20110725131102-2
Кодзю Тацуки

Её я по-настоящему узнала всего месяца 2 назад, хотя впервые увидела давно. От неё исходит такое удивительное чувство тепла, доброты и света (не жгучего, а мягкого, как в бабье лето))) Чудесная улыбка и лучезарные глаза. И очень приятный, согревающий тембр голоса. Ещё мне очень нравится её мягкая пластика.

Любимая роль — даже не в «Розе», а в невыносимо трогательной сценке «If We Meet in a Dream» из «Четырёх цветов», поставленной в духе немого кино.

img025-2
Сибуки Дзюн

Про неё столько уже говорилось, трудно добавить что-то новое. Мне нравится, что она не просто разная в разных ролях, но и что в каждой из них у неё такое множество психологических и голосовых нюансов. И что она полностью растворяется в своих персонажах. Она по-настоящему великая актриса. Самое большое уважение и восхищение у меня вызывает её Пугачёв — так почувствовать и сыграть своего героя и вообще русский характер, с такой мощью — просто захватывает дух))) Мне сразу захотелось, чтобы она сыграла ещё и Чингисхана, эта роль была бы ей очень к лицу. И вот теперь она играет его, УРА!)) Да и сам разброс её последних ролей, от Мелани до Чингисхана, уже говорит о многом.

Кроме разных шоу (например, Dancin’ Crazy), я полностью, не в отрывках видела не так много её ролей: Лукени — Пугачёв — Франциск, из пост-Такарадзуки — Рютан. Все они великолепны, но самую-самую любимую я уже назвала. А познакомилась я с ней сразу в своём самом первом целиком увиденном такарадзучном спектакле — «Элизабет» — 1997 (вообще-то первым был «Фантом», но кусочками). Меня тогда потряс контраст с европейской подачей этого образа — трактовка Рики — Кириян — Дзюри мне гораздо больше по душе))

И ещё мне очень нравятся её глаза — переливающиеся, прекрасные. Очи чёрные — это про неё))

f77aa22a491c
Макото Цубаса

Долгое время знала её только по фотографиям. «Очи чёрные» взялась смотреть чисто из-за Рики, тем более что у Пушкина мне были по-настоящему интересны только Пугачёв и Швабрин. Но Цубаса меня захватила с первых кадров, хотя её Гринёв был совсем не таким, как я его себе представляла. Он был таким взрослым, точнее зрелым, сложившимся человеком, таким сильным и несгибаемым. Чувствовалось, что несмотря на недостаток жизненного опыта, он умён и способен понимать других людей. Для меня было открытием, что можно сыграть Гринёва так, что он будет выглядеть не менее яркой личностью, чем Пугачёв (да ещё какой Пугачёв!) :-)) И, конечно, ворчания Савельича-Ноэру на него казались поэтому особенно комичными — дядька, который так и не понял, что его воспитанник давно уже вырос. Ещё понравилась красивая, яркая, романтическая внешность Цубасы и звучный низкий голос.

Но после этого удалось посмотреть только 1 её шоу и несколько фрагментов с концертов и телепередач, так что у меня ещё всё пока впереди))

Мои ассоциации с Цубасой — полёт и стальной клинок.

24b40aa09781
Сэна Дзюн

Она входит в число исполнительниц самого любимого моего спектакля в Такарадзуке — «Элизабет» 2005 г., поэтому сразу стала одной из любимиц. Правда (сейчас стыдно даже вспомнить) в первые минут 10 её пребывания на сцене у меня была такая реакция: «Хорошо играет, но недостаточно красива для этой роли». Но вскоре оказалось, что она умеет подать себя очень красивой, а главное — сыграть сильный, живой и по-человечески понятный и близкий характер. Из всех виденных пока «Элизабет» её исполнение нравится мне больше всех.

Мне и в целом импонирует её живость, выразительность, умение играть и говорить в очень быстром темпе. Она легко может захватить и увлечь за собой, выражать самые разные эмоции и вызывать сочувствие. Её голос и пластика мне тоже нравятся. Но пока, кроме Элизабет, я её видела, в основном, в комических ролях, поэтому мне, конечно, предстоит ещё многое о ней узнать.

А любимой ролью как была, так и остаётся Элизабет))

Yuuhi1
Одзора Юхи

Ещё одна из участниц «Элизабет» — 2005, сразу попавших в любимицы. Даже не знаю, чем она мне больше понравилась: голосом и игрой или необычным разрезом глаз и глубиной их взгляда. (Может, для Восточной Азии он и обычный, но мне кажется особенным). Сначала я узнала её по ролям мягких, ранимых персонажей, где она была трогательна и часто забавна, но её новый образ мне ещё больше нравится. Величественная, сдержанная, с новым, более удачным и продуманным макияжем она уже кажется не косоглазенькой, а царственно красивой женщиной. И ещё я люблю её за то, что она умеет даже без большой экспрессии передать богатство и силу чувств своих персонажей — когда они не сколько показываются, сколько подразумеваются.

Я очень рада, что ей так удалась «Касабланка»)) Всё-таки статус киноклассики накладывает особую ответственность на новые интерпретации, а Юхи смотрелась очень достойно.

Настоящим бальзамом на душу для меня было то, что она сыграла в постановке по одной из самых любимых книг моей юности — «По ком звонит колокол». Раньше эту роль играла Отори Ран. Правда, каюсь, полностью я спектакль так и не посмотрела, только несколько отрывков, но, по-моему, Юхи не только как актриса, но и чисто по-человечески во многом близка к своему персонажу. Да и сама Отори Ран, судя по записи с репетиций, осталась довольна.

Полностью видела её уже в 5-и постановках и ещё в целом множестве кусочков. Любимые роли: Рик Блейн в «Касабланке» и Роберт Джордан в «По ком звонит колокол».

pster-2
Хацукадзе Мидори

Из всё той же версии «Элизабет»)) Сразу понравилась голосом и выразительными, красивого разреза глазами. Но потом долго мне нигде не попадалась, пока я не села смотреть «Поцелуй пламени», а там она — восхитительный, роскошный злодей))) Мне злодеи всегда были особенно интересны и симпатичны, но до этого я ещё не видела ни одного злодея в Такарадзуке (это было ещё до просмотра «Печати роз»), и после этого я иначе взглянула и на неё, и на сам театр. Ей очень хорошо удаётся сыграть и безжалостность, и коварство, и цинизм (Швабрин у неё тоже очень хорош), и в то же время её злодеи, даже проигрывая, не выглядят жалкими. Ещё видела её в шоу у Цубасы, оказывается, она очень милая, с ослепительной улыбкой. Давно лежит у меня «Сусаноо», я уже почитала про этих мифолог. персонажей, но ещё не посмотрела. Но думаю, роль богини солнца ей должна быть очень к лицу.

У неё есть харизма, поэтому все её персонажи запоминаются. Но любимый, конечно, граф ди Луна))

2fde3a13-2
Мисудзу Аки

Честно говоря, до этого года я о ней даже не слышала. (Т.е., конечно, я видела пару спектаклей с ней, но как-то больше следила за главными героями). Но когда появился постер к «Очам чёрным», я в комментариях зацепилась за фразу «Маццу на постере!» И стало очень интересно, что же это за Маццу, чьё появление вызывает такой бурный восторг)) Стала рассматривать лицо, оно мне понравилось, запоминающееся. После этого специально стала следить за ней, но пока видела слишком мало, чтобы подробно написать. Она яркая, умная, харизматичная и очень хороша как Пугачёв, но об этом я уже писала)) Бенволио тоже хорош, но она выглядит намного старше Киму-Ромео. А вот как Пугачёв и Гринёв они выглядят соответственно возрасту своих героев, что не так часто бывает в Такарадзуке.

Любимая роль — понятно, какая))

0_6cbc9_2f25604b_2
Харуно Сумирэ

Харуно Сумирэ для меня — особая тема))) Мне очень нравится и психологизм её игры, и обаяние, и пластика, и, конечно, изумительный голос. И всё-таки я долго не могла понять, чем она меня так сильно привлекает. И только недавно вдруг осознала, что и внешне, и внутренне её типаж в Такарадзуке — не то чтобы мой мужской идеал, но тот мужской тип, который мне больше всего понятен и привычен, т.к. напоминает мне моего уже давно умершего отца. Поэтому её Тод — один из немногих в Такарадзуке, которого я воспринимаю как мужской персонаж, т.к. для меня Тоды не только в исполнении Саэко, но и Асадзи, и Итиро Маки — однозначно женщины (да и у Сидзуки Асато с оговорками тоже). Из-за этой схожести мне казалось, что она должна быть существенно меня старше, оказалось, всего на 3 года))

Очень глубоко тронул её Фантом, хотя я это тоже осознала не сразу. Но когда начала делать клип для нашего форума, вдруг поймала себя на том, что отбираю для него больше фрагментов с Харуно, чем с Вао. А когда пересмотрела запись уже в хорошем качестве, с диска, то её исполнение понравилось мне ещё больше. Фантом у Вао великолепен, но у Харуно он получился ближе к книжному Эрику и ближе к герою телефильма 1990 г., который поставлен на тот же сюжет. С книжным её героя особенно роднит ранимость и, конечно, Голос — настоящий голос Ангела Музыки)) Это и есть моя самая любимая её роль.

1 Comment

  1. Хотя иногда, чтобы получить представление об актрисе, достаточно даже не роли, а 3-минутного фрагмента. У меня так было с Оурой. И ничто не мешало, ни мелкая и мутная картинка, ни треск))
    Главное, чтобы этот 1-й фрагмент был самым сильным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest